версия для слабовидящих
обычная версия

Отзывы


 

Гафарова Галина Ивановна (25.03.2018)

/Я хочу поблагодарить от всего сердца всех сотрудников Центра за их чуткое и доброе отношение к пациентам. Особую благодарность хочется выразить Бауэр Маргарите Леопольдовне, Черкашиной Наталье Юрьевне, работникам процедурного кабинета. Поздравляю весь коллектив с Днем рождения! Так держать!!!

Я рекомендую.

Ответ : ожидается...


Денис (24.03.2018)

Успех нашей с вами жизни зависит от состояния нашего здоровья. Здоровье - это вершина, которую должен каждый покорить сам,- так гласит восточная мудрость. И этим конечно, не поспоришь. Одной из ступенек к вершине здоровья является, на мой взгляд, посещение диагностического центра "Абакан". В этом центре работают настоящие профессионалы. Профессия обязывает их быть умелыми, мудрыми и внимательными. Сам центр оснащён всем необходимым. Для пациента прежде всего необходим максимальный комфорт и результативность при применении конкретного аппаратного метода диагностики и лечения -, все это можно получить в диагностическом центре Абакан. Одну из своих статей академик Н. Амосов назвал так: "Не надейтесь, что врачи сделают вас здоровыми". Да, это верно, но врачи, работающие в центре Абакан, научат каждого из нас быть здоровыми, а всё остальное зависит от нас самих. Я рекомендую.

Ответ : ожидается...


Мария Чеботарева (24.03.2018)

Правильно говорят, что не бывает плохих тренировок, просто надо найти «своего» тренера. Так вот для себя я его нашла - это Людмила Романова. На ее тренировки бежишь, несмотря ни на что, потому что получаешь заряд бодрости и самое главное - результат: тот, к которому стремишься! Спасибо, Люда, что ты с нами ;))). Я рекомендую!

Ответ : ожидается...


Ростова Светлана Ефимовна (21.03.2018)

Да, я просто в шоке! Мой отзыв не традиционен. Вот уже 4 года любуюсь этим зданием, проходя мимо, но не было надобности зайти вовнутрь. Вчера была на приеме у невролога Простаковой Марины Михайловны. До приема было достаточно времени. Одно скажу: я очень рада и горда, что в моем городе есть такой медицинский центр. Так сказать, от гардероба до врача и обратно - все на высоком уровне. Девиз центра "Мы работаем для вас!" будет вечным.

Я рекомендую!

Ответ : ожидается...


Из книги отзывов и предложений (21.03.2018)

/

Ответ : ожидается...


Елена Ермакова (21.03.2018)

/"Я рекомендую!"

Лечить, спасать - что может быть важнее?
Гуманнее чей будет труд?
Чьи руки могут быть сильнее и нежнее?
Кого на помощь просят и зовут?
Врач в нас вселяет добрую надежду,
Он по крупинкам веру собирает.
Идёт на риск, собой рискуя прежде,
И долг свой до конца он исполняет.
Здоровья вам в не лёгком деле и терпенья!
Не знать ошибочных решений никогда,
Путь выбирая свой в момент сомненья!!!
Огромное спасибо вашим докторам!!!

И сестричкам в процедурном кабинете за их обходительность с нами и ласковые уверенные руки!!! 

Ответ : ожидается...


Аракчеева Лилия Аврамовна (с.Каратузское) (12.03.2018)

Посещала ДЦ не однократно, всё устраивает. Все вежливые,доброжелательные- атмосфера спокойная. Хочу выразить благодарность Витверу Сергею Михайловичу, за чуткое отношение к пациенту и профессионализм...Всем процветания...Спасибо...

Ответ :

Лилия Аврамовна, спасибо Вам за добрые слова. Коллектив Центра стремится создать комфортные условия, чтобы ни пациенты, ни врачи не отвлекались от выполнения основной задачи: восстановления здоровья. Сергею Михайловичу Ваш отзыв передали, доктор рад был весточку добрую получить. Здоровья Вам!



Из книги отзывов и предложений (07.03.2018)

/

Ответ : ожидается...


Ольга (06.03.2018)

Сегодня была на приёме у терапевта Бихерт Ю.А. Хочу выразить благодарность за внимательность и понимание! В регистратуре тоже отношение очень внимательное! Спасибо вам за чуткость и понимание!

Ответ :

Ольга, спасибо за отзыв! Всегда приятно слышать такие слова в адрес специалистов Центра: обязательно передадим содержание отзыва Юлии Александровне и регистраторам. 



Тореева Дарья (23.01.2018)

Отличные врачи, все очень удобно. Обслуживаюсь по дмс, все просто замечательно выстроено и отлажено. Отдельно хочу отметить работу администратора Татьяны, очень отзывчивая коммуникабельная и клиентоориентированная девушка, понимает клиентов с полуслова!Спасибо вам за вашу работу!

Ответ :

Дарья, благодарим Вас за отзыв. Мы дорожим доверем пациентов и рады, что Вы выбираете наш Центр. Татьяна - одна из наших опытных регистраторов, а Ваши слова подтверждают правильность выбранного нами курса на клиенториентированность. Спасибо.    



Из книги отзывов и предложений (18.01.2018)

Ответ : ожидается...


Из книги отзывов и предложений (18.01.2018)

/

Ответ : ожидается...


Титова Е.Н. (29.12.2017)

/

Ответ : ожидается...


Из книги отзывов и предложений (29.12.2017)

/

Ответ : ожидается...


Из книги отзывов и предложений (07.12.2017)

Ответ : ожидается...


Центр медицинской профилактики (28.11.2017)

Сотрудники Республиканского центра медицинской профилактики выражают огромную благодарность за отличную организацию и проведение мероприятия в ДЦ «Абакан» - проекта «Открытая школа здоровья» по теме «Хроническая усталость – женщины не сдаются», которое проходило 25.11.2017 г. Оно прошло на «Ура!». Нас встретила специалист по маркетингу Ольга Минашкина. Очень позитивная, зажигает своей энергией и оптимизмом. Из лекций врачей – невролога, акушера-гинеколога-эндокринолога узнали много полезной и интересной информации. Посетили физиокабинет, кабинет массажа, зал кинезитерапии. Инструктор ЛФК научила выполнять упражнения на растяжку, после которой чувствуешь легкость и бодрость. Неожиданным и приятным моментом был розыгрыш лотереи, где можно было выиграть подарочный сертификат на различные услуги центра. Вместо 1,5 часов мероприятие длилось более 3 часов. Но никто не спешил уходить, несмотря на то, что это был выходной день. Такие мероприятии нужны обязательно. Этот день запомнится надолго. Спасибо большое за прекрасно проведенное время, с пользой для здоровья и великолепный отдых! Так держать!

Ответ :

Уважаемые коллеги! Мы благодарны вам за содержательный и эмоциональный отзыв: мнение профессионалов всегда важно, когда проводишь анализ мероприятия. Проект "Открытая Школа Здоровья" - пилотный проект специалистов отделения врачебного приёма и мы старались охватить несколько направлений, и сделать подачу материала интересной.. Мы рады, что двигаемся с вами в одном направлении, рука об руку, вместе. Будем рады видеть вас на всех следующих занятиях нашей Школы. 



Солодовникова Татьяна Сергеевна (19.11.2017)

Хочется от всего сердца поблагодарить замечательного доктора Черкашину Наталью Юрьевну за неоднократно оказанную мне помощь, ее профессионализм и внимание к своим пациентам и пожелать ей здоровья, всего самого доброго и светлого в ее жизни.С уважением, Солодовникова Т.

Ответ :

Татьяна Сергеевна, здравствуйте.

Мы благодарим Вас за добрые слова и пожелания.

По правилам нашего Центра Отзывы и пожелания пациентов мы зачитываем на планёрках: конечно, приятно было Наталье Юрьевне от таких слов, и так же тепло она отзывается о Вас.  Рассказала нам Наталья Юрьевна о том, что Вы, Татьяна Сергеевна, - настоящий пример человека с активной жизненной позицией! Желаем Вам всегда оставаться позитивной, активной, доброжелательной и продолжать следить за состоянием своего здоровья. Спасибо Вам! 



Наталья (14.11.2017)

14.11.17 была записана на УЗИ сосудов нижних конечностей. Пришла вовремя, ждала около 40 минут. Приём длился 3 минуты, УЗИ 1 минуту и это две конечности артерии , вены ,пробы (якобы). Ужас. И за это взяли 1400. Неужели никаких измерений, цифр?

Ответ :

Наталья Николаевна, здравствуйте.

Ваше обращение рассмотрено. Проведена служебная проверка, которая показала, что факты, обозначенные Вами, подтверждаются. Мы приносим свои извинения за 20-минутную задержку начала приёма.
14 ноября с Вами, Наталья Николаевна, работал опытный врач ультразвуковой диагностики - один из лучших в нашей республике, главный внештатный специалист по УЗД Минздрава Хакасии. Со слов доктора, в Вашем случае, было важно определить наличие тромбов – их не обнаружили, не проявились и признаки варикоза, поэтому необходимости проведения функциональных проб не было, что и позволило провести исследование быстрее установленного (10 минут) времени .
Наталья Николаевна, если проведение проб для Вас в настоящее время актуально, то Вы можете позвонить главной медицинской сестре Центра по номерам, которые мы Вам сообщили в личной беседе, и согласовать время проведения исследования.



Светлана Маркова (07.11.2017)

Добрый вечер! Поставила сегодня вечером внутривенно актовегин и пирацетам. Инъекция была последней из 10 (предыдущие делала в другом учреждении). Вены, конечно, не ахти какие, но 9 уколов прошли нормально. А тут место прокола потемнело, образовалось болезненное уплотнение. Позвонила в ваше учреждение, думала, может какой дежурный врач работает. Такое со мной первый раз, перепугалась что-то. Регистратор сказала, что врачей нет, обращайтесь в скорую помощь. Тут на меня вообще паника напала! Благо, знакомая медсестра подсказала, что надо сделать, успокоила. Как-то так... Может быть, делающим инъекции медикам стОит говорить пациентам, ЧТО может быть и как надо поступать. Я думаю, медик видела, что льет лекарство мимо вены, но ничего не сказала. Может быть и ошибаюсь. Хочу выразить благодарность работнице гардероба. Очень вежливая, добрая женщина, хоть и вечер уже был, устала наверняка.Она спасла меня от неснятых бахил. Вот бы смеху было!))))

Ответ :

К сожалению, даже самая искусная инъекция при полном соблюдение всех необходимых требований как со стороны медицинского работника, так и со стороны пациента оставляет в стенке вены повреждение в виде прокола, что вызывает, а тем более при неоднократном введении препарата, уплотнение и снижает эластичность венозной стенки. Поэтому наличие небольшого кровоизлияния или уплотнения в месте неоднократной венопункции является ожидаемым следствием этой манипуляции. Кроме того, актовегин является биологически активным препаратом, который сам является раздражающим фактором для венозной стенки. В инструкции к препарату об этом упоминается.
Вы пишите: «Такое со мной первый раз..». Светлана Васильевна, за 3,5 года работы нашего Центра такое обращение от пациента в отношении работы медицинских сестёр процедурного кабинета – тоже первое. На нашем сайте в доброй половине отзывов звучат слова об их профессионализме. Сказать, что специалист, который работал с Вами – наш опытный специалист – расстроен случившимся – это ничего не сказать.
Хотим Вас поблагодарить за важный для нас сигнал в отношении работы регистраторов, которые нарушили допустимые алгоритмы работы в сложившейся ситуации и тот факт, что подобных обращений еще не случалось, конечно, не оправдание. Мы приносим свои извинения, Светлана Васильевна, за то, что создали Вам дополнительный повод для волнения и не соединили с квалифицированным специалистом сразу по звонку. Спасибо, что при этом Вы сумели сохранить позитивное настроение и отметили отношение доброжелательное к пациентам работницы гардероба.
В настоящий момент руководством Центра принимаются решительные организационные меры в отношении улучшения сервиса в части работы с пациентами при возникновении внештатных ситуаций.
Светлана Васильевна, если на настоящий момент у Вас по-прежнему сохраняются жалобы на состояние после проведённой инъекции, то Вы можете позвонить главной медицинской сестре Центра по номерам, направленным Вам по электронной почте.
 



Кузнецова Светлана Анатольевна (30.10.2017)

Невозможно дозвониться по поводу записи на прием к кардиологу, 242048 трубку не берут, 242008 попросили оставить номер телефона, звонка ожидала более часа. Очень неудобно, время подходит к полудню, не могу узнать, ведет ли прием интересующий доктор, можно ли сегодня успеть попасть на прием, невозможно распределить свой день...

Ответ :

Светлана, добрый день.

Ваше обращение рассмотрено. Спасибо, что актуализировали для нас эту тему. Больше, чем полгода не было жалоб от пациентов по этому поводу и мы уже начинали радоваться, что смогли продвинуться навстречу пациентам в данном направлении.  Поверьте: мы делаем всё возможное.  Мы стараемся улучшать качество работы регистратуры, стараемся быть оперативными. В понедельник 30 октября, действительно, поток пациентов был плотным, не хватало регистратора (сотрудник на больничном неожиданно) и, как результат: несколько обращений от пациентов. Приносим свои извинения за досталенное неудобство и потерю личного времени Вам, Татьяна, а а Вашем лице всем, кому сложно было записаться на приём к сврачу в этот день.

Многие наши пациенты сейчас стали пользоваться услугой "Обратный звонок": на сайте ДЦ "Абакан" в разделе "Запись на приём" можно оставить номер телефона и проблему или фамилию доктора, к которому необходимо записаться. Регистраторы сами звонят и предлагают выбрать удобное для приёма время. Имейте ввиду и такую возможность тоже.



Архив: 1  2  3  4  5  

Оставьте свой отзыв

Представьтесь:

Контактная информация:

(Контактная информация не показывается на сайте, но нужна для персонального ответа Вам)

Отзыв:

Введите код:

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Согласен